Риски на рынке промтоваров
Что сильнее всего бьёт по участникам рынка (инфляция и падение спроса — разрыв логистических цепочек — волатильность рубля)?
Уход компаний (по следам невозвращения Оби и ухода Декатлона). LPP Group, владеющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, закрыл магазины в России. Johnson & Johnson решила приостановить поставки своих средств личной гигиены в Россию
Смогут ли российские игроки воспользоваться уходом зарубежных сетей? Какой фактор в поддержании спроса играют такие меры, как льготная ипотека (например, применительно к сетям DIY) или выплаты бюджетникам и социально незащищенным слоям населения.
Обсуждаем с гостями:
Виктор Кузнецов, Основатель онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»
Михаил БурмИстров, генеральный директор компании «INFOLine-аналитика»
Павлов Андрей, президент и основатель группы Zenden