Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Forbes узнал, что VK и «Сбер» обсуждают раздел активов СП для продажи Бизнес, 17:11
Группа «Би-2» выступит на церемонии закрытия матча за Суперкубок России Общество, 17:08
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 17:00
Брокеры получат право учитывать НДФЛ по иностранным дивидендам за клиента Инвестиции, 16:56
Шесть признаков надвигающегося кризиса в компании РБК и Банк Точка, 16:51
В Думе сообщили о подготовке проекта о наказании за утечку личных данных Политика, 16:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:14
Альтер эго: что это такое и как этим пользоваться Социальная экономика, 16:43
Какие умные системы помогают не заснуть за рулем Партнерский проект, 16:37
Сделай больно: почему автоматизация компаний в России чаще всего фейковая Pro, 16:34
Глава РПЛ пообещал избавить чемпионат России от прозвища «Лига приколов» Спорт, 16:26
Путин продлил срок госслужбы Андрея Фурсенко до 2023 года Политика, 16:24
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 16:24
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:20

Выпуск за 23 июня

Литовский блэкаут / Новые кандидаты в ЕС / Опасное небо

Литве отключат свет?
Начал ли Калининград ощущать последствия транспортной и торговой блокады? И как Россия ответит на решения Литвы? Вопрос сложный, и обсуждать его будем с профессионалами. К эфиру присоединяются Николай Апехтин - генеральный директор ООО "ТРАНСМАРИН-КАРГО", и Сергей Пикин - директор Фонда энергетического развития

Украина в ЕС
Все страны ЕС согласились предоставить Украине и Молдавии статус кандидата на вступление в союз. Грузия, Албания и Северная Македония возмущены. Кому вообще это надо? Гости эфира: Николай Топорнин - доцент МГИМО, директор Центра Европейской информации, и Тамаш Краус - профессор Будапештского университета

Опасные полёты
Летать над Россией больше не безопасно. По крайней мере так считают в Международной организации гражданской авиации — эксперты обнаружили существенные проблемы в отечественной системе обеспечения перелётов. Об этом сказано в закрытом бюллетене организации от 15 июня, копия документ есть у РБК, а его подлинность подтвердил официальный представитель ICAO. Речь идет в том числе и о том, что самолеты в России отрезаны от оригинальных запчастей. В Росавиации с этим не согласны. Чья оценка точнее? Поможет разобраться Анастасия Дагаева - авиационный обозреватель, эксперт рынка авиаперевозок

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться