Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российский авторынок в 2022 году: чего ждать покупателям и дилерам РБК и Авто.ру, 08:38
Володин назвал срок запрета суррогатного материнства для иностранцев Общество, 08:20
Россияне назвали самые бесполезные подарки. Список Life, 08:00
Российский интерьерный и мебельный дизайн: 10 отечественных брендов РБК Стиль и МНИИД, 07:51
FT узнала о звонках Маска покидающим Twitter из-за «хаоса» рекламодателям Технологии и медиа, 07:50
В Китае четвертый день подряд выявили рекордное число заболевших COVID-19 Общество, 07:29
Лидер КНДР назвал конечной целью обладание самым мощным ядерным оружием Политика, 07:03
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 06:59
Тайвань зафиксировал приближение восьми самолетов и четырех кораблей КНР Политика, 06:54
Император Японии Нарухито провел повторное исследование простаты Политика, 06:23
Более 70% немцев не поддержали возвращение Меркель на пост канцлера Политика, 06:13
Будущее за электрокарами: при чем здесь Россия РБК и Норникель, 06:03
Власти Северной Кореи показали новое фото Ким Чен Ына с дочерью Политика, 05:51
Итальянский модельер Ренато Балестра умер на 99-м году жизни Общество, 05:19

Выпуск за 23 июня

Литовский блэкаут / Новые кандидаты в ЕС / Опасное небо

Литве отключат свет?
Начал ли Калининград ощущать последствия транспортной и торговой блокады? И как Россия ответит на решения Литвы? Вопрос сложный, и обсуждать его будем с профессионалами. К эфиру присоединяются Николай Апехтин - генеральный директор ООО "ТРАНСМАРИН-КАРГО", и Сергей Пикин - директор Фонда энергетического развития

Украина в ЕС
Все страны ЕС согласились предоставить Украине и Молдавии статус кандидата на вступление в союз. Грузия, Албания и Северная Македония возмущены. Кому вообще это надо? Гости эфира: Николай Топорнин - доцент МГИМО, директор Центра Европейской информации, и Тамаш Краус - профессор Будапештского университета

Опасные полёты
Летать над Россией больше не безопасно. По крайней мере так считают в Международной организации гражданской авиации — эксперты обнаружили существенные проблемы в отечественной системе обеспечения перелётов. Об этом сказано в закрытом бюллетене организации от 15 июня, копия документ есть у РБК, а его подлинность подтвердил официальный представитель ICAO. Речь идет в том числе и о том, что самолеты в России отрезаны от оригинальных запчастей. В Росавиации с этим не согласны. Чья оценка точнее? Поможет разобраться Анастасия Дагаева - авиационный обозреватель, эксперт рынка авиаперевозок

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться