Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Пентагон заявил об опасных маневрах авиации КНР в отношении самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Доцента СПбГУ уволили из университета из-за высказываний о спецоперации Политика, 03:13
Прототип героя фильма «1+1» Филипп Поццо ди Борго умер на 73-м году жизни Общество, 03:03
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников Общество, 02:35
В Россию из Парагвая экстрадируют разыскиваемого 20 лет участника ОПГ Общество, 02:29
Белый дом призвал Сербию отвести войска от границы с Косово Политика, 02:20
ПСЖ объявил об уходе Серхио Рамоса Спорт, 01:59
«Коммерсантъ» узнал о рекордной взятке московского следователя в $24 млн Общество, 01:40
Киев назвал условие для возобновления работы аммиакопровода из России Политика, 01:16
Правительство Венгрии показало видео с Крымом в составе России Политика, 01:07
Эвакуированным жителям Шебекино досрочно выплатят зарплаты и пенсии Политика, 00:33

Выпуск за 8 апреля, 2022

Торговые центры пустеют, ретейл терпит убытки. Уходит эпоха потребления?

По данным компании Knight Frank, в России временно приостановили работу 160 международных сетей. По оценкам экспертов, после прекращения работы всех иностранных брендов, которые приостановили бизнес в России, доля свободных площадей в крупных ТЦ может вырасти до 25 %, в новых ТЦ - до 35 %, а доля их выручки при этом сократится - от 30 до 70%. Тем временем пустеют не только торговые площади, но и ТЦ в целом. Их посещаемость падает. Как торговые центры приспосабливаются к новой санкционной реальности? Грозит ли им тотальное закрытие, в связи с уходом иностранных брендов с российского рынка? По силам ли российским производителям освоить освободившиеся ниши?

Обсудим с вице-президентом Союза Торговых Центров России, Белоруссии, Казахстана Павлом Люлиным и деканом факультета коммуникативного менеджмента РГСУ Игорем Романовым.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться