Выпуск за 6 апреля, 2022
Символ времени или эксперимент: «Яндекс.Маркет» начал продажу б/у товаров
«Как новые, но дешевле». Под таким девизом онлайн-сервис «Яндекс.Маркет» зашёл на быстро растущий рынок б/у товаров. Пока на специальной витрине продаются только подержанные смартфоны. Но в будущем на площадке должны появиться и другие позиции - бытовая техника, детские и спортивные товары, а также вещи для дома и ремонта. Таким образом «Яндекс.Маркет» планирует заместить часть дефицитного ассортимента и привлечь новую аудиторию.
Что означает переход столь крупного онлайн-игрока на поле ломбардов и комиссионок? Чем ответят конкуренты? И какие ещё рынки, кроме поддержанных товаров, ждёт расцвет в новых экономических условиях? Обсудим с директором Финансового центра СКОЛКОВО-РЭШ Олегом Шибановым и старшим корреспондентом отдела экономики РБК Инной Деготьковой.