Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Politico сообщило об опасениях на Западе из-за «усталости от Украины» Политика, 05:58
Власти Нью-Йорка ужесточили ограничения на ношение огнестрельного оружия Политика, 05:19
В лесах Амазонии вырубили рекордное с 2016 года число деревьев Общество, 04:42
При землетрясении в Иране погибли три человека Общество, 04:28
Более 3 тыс. мигрантов прибыли в июне в Великобританию через Ла-Манш Политика, 03:39
Рогозин исключил отправку «Протонов» «на склад или в музей» Политика, 03:34
В ЛНР заявили о находящихся в Лисичанске 2 тыc. бойцов теробороны Украины Политика, 03:11
Борис Джонсон стал почетным гражданином Одессы Политика, 02:38
В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов» Политика, 02:37
Пушилин сообщил о переговорах с Кириенко в ДНР по ситуации с углем Политика, 02:01
JPMorgan предупредил об «опасной близости» экономики США к рецессии Экономика, 01:50
В Ливии протестующие подожгли здание парламента Политика, 01:32
Deutsche Welle возобновила вещание на русском языке Технологии и медиа, 00:55
В Хургаде акула откусила ногу и руку туристке Общество, 00:46

Выпуск за 5 апреля, 2016

Интернет «уходит в отрыв»

Начало 2016 года дало повод для оптимизма участникам рекламной и медиаиндустрии. После прошлогоднего снижения на 10%, первые три месяца оказались значительно лучше прошлогодних показателей — объём рекламы увеличился на 20%. Интернет по-прежнему лидер по динамике спроса. Стоит ли ожидать масштабных изменений в медиастратегиях? Какими станут предпочтения рекламодателей?

Гости: Олег Волкош, Президент группы компаний «Медиа АРТС»; Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР; Ольга Петрова, Генеральный Директор Traffic Isobar; Андрей Брайович, Генеральный директор MEDIA DIRECTION GROUP.

Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться