Выпуск за 11 августа
Поддержка бизнеса в Москве
В этом году в рамках «Лета в Москве» проходит спецпроект «Время возможностей». Он создан для поддержки бизнеса в столице. В нем могут принять участие столичные предприниматели и организации, которые работают в различных сферах.
Павел Трошин, обозреватель:
Проект стартовал 1 июня — участники могут рассказать о своем деле, а москвичам доступны многочисленные мероприятия и предложения. Бизнес подал более 2,5 тыс. заявок на участие. Среди них — представители сферы услуг, общественного питания, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, гостиничного бизнеса, а также культуры и спорта.
Александр Дерюгин, заместитель руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы:
— Главная идея спецпроекта «Время возможностей» — это привлечение предпринимателей к участию в городских мероприятиях. Причем не просто в качестве участников или партнеров мероприятия, а именно в качестве организаторов мероприятий. Такая идея пришла нам в голову прошлым летом, и, соответственно, предприниматели, которые приняли участие в прошлом летнем сезоне, организовывали мероприятия на городских площадках. В этот же период времени стали поступать предложения от самих предпринимателей. Почему бы нам не проводить то же самое у себя, на своих площадках, и тем самым получать себе еще и дополнительный профит. Мы действительно подумали и прошлой зимой в рамках пилотного проекта реализовали как раз таки такой подход.
Павел Трошин, обозреватель:
— Один из участников — Евгений Нагин. Предприниматель, почти десять лет занимается организацией речных прогулок. Пассажиропоток его компании составляет до тысячи человек в день.
Евгений Нагин, основатель City Sightseeing Moskva River:
— Так получилось, что у нас один из ключевых причалов, «Третьяковский», находится рядом с парком Репина, где проходят все основные фестивали «Лета в Москве». Мы посмотрели на них. Поняли, что город Москва, правительство Москвы решили организовать много всяких развлекательных мероприятий. Выступление артистов, фудкорты, зоны какие-либо отдыха, там аэробики. Мы подумали: почему бы тоже не встать в этом проекте с точки зрения развлечений. Поэтому мы придумали интегрировать проект во «Время возможностей». Сделать скидку для туристов, для жителей города по промокоду и предоставить скидку 25%, чтобы везде анонсироваться в этих мероприятиях.
Павел Трошин, обозреватель:
— К программе присоединился и Олег Зинов, управляющий директор одной из столичных ассоциаций стоматологических клиник. По его словам, участие в этом проекте позволит реализовать социальную задачу организации. В медицинском центре этим летом проводят мастер-классы и лекции о правильном уходе за полостью рта.
Олег Зинов, управляющий директор ассоциации клиник «ПрезиДЕНТ»:
— Нам он даст возможность реализовать основную миссию нашей организации — помощь и забота о здоровье полости рта. Мы видим, что мы повышаем осознанность у родителей, у детей, что чем чаще ты начнешь свои первые визиты к стоматологу и будешь регулярно каждые полгода приходить в дальнейшем на гигиену полости рта, тем меньше рисков возникновения каких-либо стоматологических заболеваний в будущем, что позволит сэкономить семейный бюджет и потратить его на образование, на поездки, на путешествия какие-то — на все, что семье хочется, и тем больше здоровых граждан в городе Москве будет проживать.
Павел Трошин, обозреватель:
— Представители правительства Москвы отмечают, что проект помогает предпринимателям заявить о своем бренде, привлечь новых клиентов, найти партнеров и получить городскую поддержку для продвижения бизнеса.
Александр Дерюгин, заместитель руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы:
— Это хороший инструмент, в первую очередь для продвижения предпринимателей. Для тех, кто хочет заявить о себе, повысить свою узнаваемость, расширить клиентскую базу и, как результат, поднять свою выручку от продаж. У города для этого есть целый ряд инструментов. Мы размещаем участников проекта на сайте «RUSSPASS». Те предприниматели, которые проводят мероприятия, размещаются в афише. Это дает очень широкий охват среди горожан и гостей столицы. Также размещаются у нас в геосервисах. Мы проводим проект в полноформатном режиме. Единственным условием является разработка специальных предложений, проведение какого-то рода бесплатных мероприятий: семинары, мастер-классы, показы. Предоставление каких-то скидок на свою продукцию либо услуги. Но и какие-то акционные программы, которые они реализуют в этот период времени.
Павел Трошин, обозреватель:
— В рамках проекта уже провели более 1,9 тыс. активностей, среди которых различные мастер-классы, лекции, образовательные программы и акции.
Александр Дерюгин, заместитель руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы:
— На текущий момент очень хороший отклик от предпринимателей. Если сравнивать с зимним периодом времени, то количество участников проекта уже в два раза больше, чем зимой. А количество тех предложений, которые они проводят, — в три раза больше, чем зимой. И вот за прошедшие два месяца уже более 1,9 тыс. таких различного рода активностей либо реализовалось, либо вот реализуется в настоящий момент времени. По-моему, здесь цифры говорят сами за себя.
Павел Трошин, обозреватель:
— Проект реализуется до 14 сентября. По завершении летнего сезона 100 самых активных предпринимателей и организаций получат возможность продвижения бизнеса на одной из крупных российских интернет-платформ, а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний онлайн.
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники