3:00
Выпуск за 22 сентября
Локальный бизнес
Дарья Заречкина, обозреватель:
— В Москве завершился летний спецпроект для предпринимателей «Время возможностей». Обсудим итоги и перспективы этой инициативы с
Дмитрием Герасимовым, исполняющим обязанности генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Дарья Заречкина, обозреватель:
— В чем была главная идея проекта и чем он отличался от других программ поддержки предпринимателей?
Дмитрий Герасимов, исполняющий обязанности генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы»:
— Основная идея проекта заключается в том, чтобы предприниматели, которые принимают участие в проекте, не просто были участниками каких-то событий городского масштаба, а чтобы были полноценными их организаторами. Например, в прошлом году тоже был проект «Лето в Москве», и там предприниматели могли участвовать в площадках, которые предоставляет город. А сейчас, учитывая их пожелания, мы дополнили это форматом, когда предприниматель может события провести у себя в ресторане, в кафе, в парикмахерской — в общем-то, на своей территории. Он может проводить мероприятия, например бесплатные мастер-классы. В кафе очень часто проводят мастер-классы для детей.
— Какие уже можно подвести итоги? Какие есть цифры?
— В этом году проект пользовался такой достаточно серьезной популярностью. Более 1,5 тыс. предпринимателей уникальных приняли участие в проекте и провели более 5 тыс. мероприятий и активностей, из которых более 2,2 тыс. скидок и более 1,7 тыс. акций.
— Как сами предприниматели оценивают проект?
Был ли заметен реальный экономический эффект для участников?
— По нашим данным, более 56% предпринимателей отмечают увеличение выручки из-за участия в проекте. Более половины отметили, что увеличился клиентопоток, и большая часть предпринимателей говорят, что появились новые каналы продвижения и в целом узнаваемость их брендов стала заметно лучше.
— Планируете ли в следующем году продолжить этот проект?
— В целом для бизнеса важно присутствовать в городской повестке, важно получать новые каналы продвижения, важно создавать позитивный имидж своему бизнесу, и, участвуя в этих проектах, они же не просто получают экономическую выгоду — они еще делают какой-то новый сервис, какое-то благо, проводят мероприятия. Мы уже готовим предложения, которые основаны на нашем опыте и на пожеланиях предпринимателей. И, безусловно, для города это один из таких хороших проектов, в котором принимают участие и бизнес, и горожане, и гости города. И предприниматели же получают такие преференции в продвижении.
3:00
3:00
3:00
10:00
3:00
10:00
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники