3:00
Выпуск за 21 августа
Индустрия развлечений
Дарья Заречкина, обозреватель:
— Уже более 2 месяцев в Москве действует проект «Время возможностей» для бизнеса. За это время предпринимателями подано свыше 2,5 тыс. заявок и проведено почти 2 тыс. активностей для москвичей. Проект помогает бизнесу рассказать о своем деле, привлечь клиентов и стать соорганизатором «Лета в Москве».
Дарья Заречкина, обозреватель:
— Вы работаете в сфере развлечений, какие ключевые тренды в индустрии могли бы выделить?
Артур Шакарян, генеральный директор PANORAMA360, участник городского проекта «Время возможностей»:
— Как и в любой сфере услуг, основные тренды — это все-таки качественная услуга гостям. Это эмоции, которые мы должны предоставлять для наших посетителей, чтобы они заряжались хорошим настроением, только после этого уходили от нас. Сейчас очень хорошее направление — это туризм, все поняли, что это основное, что может быть источником дохода, плюс это может быть основным источником, чтобы показать город, показать страну. Поэтому я считаю, что туризм последние несколько лет начал активно развиваться везде. Москва — одна из передовых в этом, и мы видим, как улучшается город. Мероприятия, которые проводятся в городе, их большое количество, и «Лето в Москве», и осень, и зима, и всякие ярмарки, что привлекает большой поток туристов в город.
— Почему вы решили принять участие в проекте «Время возможностей»?
— PANORAMA360 уже много лет, порядка восьми лет участвует, во всех мероприятиях, которые организовывает город, а «Время возможностей» — возможность при помощи города еще рассказать о себе. Мы на мировом уровне стоим, среди смотровых площадок, поэтому для нас это возможность показать, что есть такая площадка, где можно провести время с семьей, с друзьями, с родными, близкими. Проект изначально планировался, что это будет 0+. Чтобы каждый гость нашел для себя что-то интересное. Это место, где мы проводим очень много мероприятий. У нас тут и театральные постановки, и балет, и музеи, и выставки, и спортивные мероприятия. В год проходит порядка 50–100 мероприятий, это обширные мероприятия со звездами, с гостями, спортсменами, поэтому у нас очень часто приходят повторно, и второй, третий раз наши гости.
— Что реализуете в рамках этого проекта?
— В рамках этого проекта у нас есть спецпредложение для подростков от 14 до 18 лет. Для них это возможность по специальному тарифу прийти на площадку.
— Что вам дает участие в проекте?
— Во-первых, это информационная поддержка. Плюс это все ресурсы, которые есть сегодня и задействованы в проектах. Я бы посоветовал бы всем, кто хочет, подавать заявки и участвовать в проектах города, потому что это однозначно очень хорошая мотивация, чтобы развиваться, и тем более таких бизнесов, которые только открываются, у которых нет еще популяризации, чтобы через именно вот эти мероприятия показывать себя, рассказывать о себе.
3:00
3:00
3:00
10:00
3:00
10:00
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники